В память Майкла Джексона выпускают серию напитков

Posted by on Май 4, 2012 in Новости | 0 comments

3 мая компания Pepsi заключила сделку с наследниками поп-короля о запуске коллекционных продуктов с изображением усопшего кумира миллионов.

Корпорация Pepsi запускает глобальную рекламную кампанию своих продуктов в память о легендарном музыканте Майкле Джексоне.

В четверг, 3 мая, фирма объявила о заключении сделки с правообладателями фото- и аудиоматериалов поп-короля, сумма которой не разглашается.

Изображение певца появится на классических синих банках с газировкой, а также в телевизионной рекламе по всему миру.

Первыми поклонники Джексона смогут увидеть обновленный дизайн Pepsi в США и Китае уже в ближайшие несколько недель.

Американские фанаты получат особый бонус, приуроченный к 25-летию мультиплатинового альбома исполнителя Bad: на каждой коллекционной баночке с напитком будет помещен код, который можно будет просканировать с помощью мобильного телефона и скачать музыкальные композиции из Интернета.

Майкл Джексон неоднократно сотрудничал с Pepsi, впервые заключив рекламный контракт в 1983 году. Новая маркетинговая стратегия компании связана с желанием выбиться в лидеры на рынке безалкогольных напитков. В США на первом месте по объему продаж остается их главный конкурент — Coca Cola.

http://www.lifenews.ru

Submit a Comment

You must be logged in to post a comment.